м.ЦАРИЦЫНО, последний вагон из центра, из перехода направо, потом налево. ул. Луганская, дом 5. Второй этаж, комната 219, "ЭЛЕКТРИКА". С пятницы по понедельник с 10:30 до 16:30 (возможно продление). Остальные дни ТОЛЬКО по предварительной договоренности.
Рабочий телефон 8-915-143-03-85.

Гостевая книга

20 июня 2014 г. 21:26  anzh  написал:

Привет Ром. Закажи по Original : / Altair 2014 / Angelica 2013 / Arc Angel 2013 / Ferge Frederiksen 2013 / John Waite 2010 / Kobra & Lotus 2012 / Majestic `V.O.Z.`(2cd) 2012 / Rob Moratti 2011/ Shotgun 2014 /.Спасибо.

21 июня 2014 г. 10:03,  roman  ответил:
Привет.принято.
20 июня 2014 г. 15:52  Slaymachine  написал:

Я приехал на след день, и ни один, ни второй не нашел Whitechapel. Твой коллега пытался мне помочь, но ни в отложенных, ни в распродаже ниче не нашел. Ты не отписался тогда, и я подумал что ты не откладывал. А все из списка нужно. Что реально заказать, то заказывай.

22 июня 2014 г. 1:02,  Slaymachine  ответил:
Ром, отложи Дивайн Хереси плиз. И Вайтчепел. Я заеду вместе с арк энеми заберу все. И еще посмотри Чимайру, нужны следующие: Chimaira 2005, Resurrection 2007, Crown of Phamtoms 2013. А и еще Killswitch Engage 2013 Disarm The Descent
21 июня 2014 г. 12:36,  roman  ответил:
Divine Heresy - Bleed The Fifth есть у меня.Whitechapel 2010 лежит в заказах,как вы его не нашли?:)
20 июня 2014 г. 16:42,  Slaymachine  ответил:
написал до того как позвонил) можно удалить)
20 июня 2014 г. 16:41,  roman  ответил:
Да уж позвонил:))чего писать то ?:))
20 июня 2014 г. 16:00,  Slaymachine  ответил:
чет я тут не много промахнулся) ответил ниже. delete
20 июня 2014 г. 14:43  Slaymachine  написал:

Ром, привет! Мне Arch Enemy запиши пожалуйста.
Также надо вот что:
-Killswitch Engage 2013 Disarm The Descent
-Trivium 2005 Ascendancy
-Trivium 2006 Crusade
-Chimaira 2013 Crown of Phantoms
И еще, наврядли, но может проскакивала у тебя такая штука, достаточно редкая Divine Heresy - Bleed The Fifth. Ток пиратка или фирма может быть. Второй их альбом на союзе выходил, он не нужен.

20 июня 2014 г. 16:14,  Slaymachine  ответил:
Разобрались)
20 июня 2014 г. 15:55,  Slaymachine  ответил:
Я приезжал на след день и ничего не нашел из Whitechapel. Твой коллега пытался мне помочь, но ни в распродаже, не в отложенных ниче не было. Ты не отписался тогда, я подумал что ниче не отложил. А из списка что реально заказать, заказывай.
20 июня 2014 г. 15:40,  roman  ответил:
с WHITECHAPEL что?..что заказать.что нет?..они так не появятся,по умолчанию:)))
20 июня 2014 г. 14:38  Герман  написал:

Для Frontа. А что же ты меня обманул...???!!! (Ты говорил,что тебе 7 лет-а весишь на все 8!!!) :):):) Я к тому,что у МАССАКРы не один альбом,а ажно штук 5...!!! И первые два тоже хороши!!! На них аналогичных переизданий не найдётся?? А ещё неведомо ли тебе можно ли найти на фирме из ANTESTORа чёньть??? Есть такая шикарная ан-блэк команда!!

21 июня 2014 г. 16:57,  Front  ответил:
Забей)) Мы еще про Aspid разговаривали и их работу ‘’Кровоизлияние’’! Парни из Волгодонска нарезали техничный Thrash Metal в лучших традициях стиля! Так вот посмотри документальный фильм о них… их должен знать каждый!) ASPID (Документальный Фильм 1992 ) => http://www.youtube.com/watch?v=r0UyBXt398E
21 июня 2014 г. 15:54,  Герман  ответил:
Да я думал из того же источника удастся напиться... Жаль. Спасибо.
20 июня 2014 г. 20:01,  Front  ответил:
Правильно Фред Дюваль умер от рака и банда распалась! Ты видимо мысль мою не успел поймать, вот и все) обсуждали мы много чего... и что значит - вали на меня!)) Короче, виноваты будут ‘’китайцы’’ )) А вообще ''Century Media'' переиздает их работы , но у меня их нет… Вот оно => http://www.centurymedia.com/release.aspx?IdRelease=1657
20 июня 2014 г. 19:23,  Герман  ответил:
...про америкосов я и так всё знал... Ну да ладно-вали всё на меня!!! Но на вопрос-не ответил...!!! Про первые 2 релиза французов???
20 июня 2014 г. 17:46,  Герман  ответил:
Ну может я и напутал чего-но сдаётся мне не я один... А вот кто тут Ферзь-это большой вопрос!!! Уж больно "мажористая" фигура...:):):) А кто говорил-Альбом(тот) записали, а там и помер дядька,и группе конец...??? А про америкосов не споа
20 июня 2014 г. 15:53,  Front  ответил:
Antestor не встречал...
20 июня 2014 г. 15:31,  Front  ответил:
Ты внимательней слушай дружок))) Я тебе говорил про америкосов Massacre! Вот у них был всего один крутой альбом ''From Beyond'' плюс Ep и проходной ''Promise''! Это сейчас они вернулись и записали новый альбом ''Back from Beyond'' 2014! А про французов я тебе сразу сказал, что у них альбомов хватает)) после 92 года они выпустила два провальных альбома в стиле Groove Metal )) Короче, эксперимент оказался неудачным! А то нашелся тут Ферзь!))) Воду мутит!))
20 июня 2014 г. 13:44  Герман  написал:

Ром мне ещё и МИЗЕРИ ИНДЕКС Маззаровский добавь. Спасибо.

26 июня 2014 г. 18:58,  roman  ответил:
Гер.все тебе готово.
26 июня 2014 г. 18:24,  roman  ответил:
Гер.все тебе готово.
19 июня 2014 г. 17:05  sergey  написал:

Отложи мне пожалуйста диски,заеду 21
THE GATHERING - Afterwords
PARADISE LOST - Tragic Illusion 25 (The Rarities)
AYREON - The Theory Of Everything
KORN - The Paradigm Shift
ANATHEMA -Distant Satellites
DIARY OF DREAMS-Elegies In Darkness
ROYAL HUNT - A Life To Die For

19 июня 2014 г. 18:26,  roman  ответил:
Частично.некоторые позиции уже не выпускаются.
18 июня 2014 г. 18:45  Герман  написал:

Ром просто напомнить... Фалконер там мне недостался и АйседЕрт по возврату... Спасибо.

19 июня 2014 г. 8:23,  roman  ответил:
Да да помню:)
17 июня 2014 г. 19:07  anzh  написал:

Привет Ром.Закажи ещё : APD 2012 .Спасибо.

16 июня 2014 г. 20:52  Илюха  написал:

Рома, здорово.
Мине надо:
AGENT STEEL 85, 87
VADER
ANACRUSIS (4) (Тем более, что и Эдик его рекомендует!)

16 июня 2014 г. 21:05,  roman  ответил:
Привет.хорошо.
16 июня 2014 г. 12:05  anzh  написал:

Привет Ром.Закажи мне : Chemia 2013/M.ILL.ion 2011/Restless 1985/Rider 1996/Screamer 1988/Thought Chamber 2013/Glen Burtnic 86,87/Rival Sons 2014/The Brew 2014/.Спасибо.

16 июня 2014 г. 12:15,  roman  ответил:
Привет.Ок.Принято.
16 июня 2014 г. 11:38  Герман  написал:

Для FRONTa- С превеликим удовольствием заслушал те трэшовые формации!! По хорошему- ностальгически е и забойные!!! С женским вокалом-конечно всегда было сложнее... Вот и мне её вокал показался несколько однообразным.Но это по мне... А вообще все эти ребята и подобные им из плеяды недооценённых!!!! Хотя и причины объективные тому. Всё таки это всего лишь повторы сказанного,хоть и охуительные. Это как какой нибудь S.D.I. и тот же ВЕРМАХТ в немецком треше. Им бы чуток по раньше крутануться и рядом с ИКСОДУСАМи и Тестаментами в кассу стояли...

16 июня 2014 г. 14:58,  Front  ответил:
Кстати, у Романа в заказах появилась отличная банда Anacrusis , давно хотел купить дискан , но цена убивала, хотелось бы баксов за 100))=> http://www.ebay.nl/itm/ANACRUSIS-Suffering-Hour-ORG-1st-press-MEGARARE-OOP-/251499535250?pt=Music_CDs&hash=item3a8e8a5b92&_uhb=1 Играли мега крутой prog/Thrash , альбом 1988 года чума и второй тоже, а дальше они стали играть мягче, что тоже хорошо!) Короче, отличная банда!
16 июня 2014 г. 14:23,  Front  ответил:
Да, много хороших групп было, но… Малоизвестные банды из второго эшелона играли не хуже звезд, это факт!) Просто многие не вписались, так сказать - по разным причинам! Вот зацени из молодых, братва из Норвегии рубит от души! TANTARA => http://www.youtube.com/watch?v=GbbB5l8H_NA
16 июня 2014 г. 10:25  Slaymachine  написал:

Ром, привет! Не осталось у тебя Whitechapel 2014 digi ? Также вспомнил что как то у заказывал у тебя ихний 2010. И еще нужен Killswitch Engage 2013 Disarm The Descent

16 июня 2014 г. 14:58,  Slaymachine  ответил:
Ром, отложи плиз до завтра -WHITECHAPEL "Our Endless War" DIGI -WHITECHAPEL "New Era Of Corruption" А Киллсвитч нету?
16 июня 2014 г. 13:10,  roman  ответил:
вот,что из них есть в наличии - или на заказ WHITECHAPEL A New Era Of Corruption 130р.(распр) WHITECHAPEL Our Endless War (digipack) /Reserved Copy/ 300р. WHITECHAPEL Our Endless War 250р. WHITECHAPEL The Somatic Defilement 130р.(распр) WHITECHAPEL This Is Exile 120р.(распр) WHITECHAPEL Whitechapel 120 р.(распр)
16 июня 2014 г. 11:33,  roman  ответил:
Привет.Да вроде нету...
13 июня 2014 г. 15:53  Drakonich  написал:

Ром привет! Чтобы не забыл, пока IQ и Panic Room (правда послушать надо его), а дальше еще доложим, если что будет!

13 июня 2014 г. 16:27,  roman  ответил:
Привет Вов.Принято...
12 июня 2014 г. 19:54  P.E.N.  написал:

Ром там он обещал:
Megadeth "Killing Is My Business..."
Megadeth "The World Needs A Hero"
Destruction "Metal Discharge"
Soilwork "The Chainheart Machine"
Overkill "Horrorscope"
Celtic Frost "Emperror's Return"
Halford "Crucible"
Halford "Resurrection"
И твои Rage 2014 и Down 2014

13 июня 2014 г. 9:58,  roman  ответил:
Celtic Frost "Emperror's Return" сдвоенный..мегадэтов этих нет...и остального.Только,что от меня есть.
12 июня 2014 г. 13:18  P.E.N.  написал:

Ром привет.
Если есть Megadeth "Hidden Treasures",
ты пожалуйста и его отложи. Я в субботу
приеду всё заберу, включая и то, что
принесут по моему списку. Только пожалуйста
никому не отдавай. А то я перед отпуском
хотел бы конкретно затариться.
С уважением Эд.

12 июня 2014 г. 13:33,  roman  ответил:
Мегадэт весь,кроме этого.А чего там ещё?я уже запутался...
12 июня 2014 г. 11:37  Герман  написал:

Ром-а по фирме тоже завезли всё? Стоит подтверждать заказ???

12 июня 2014 г. 12:32,  Герман  ответил:
Хорошо.
12 июня 2014 г. 12:24,  roman  ответил:
Гер..я про альказар и флаконер:))..фирмы пока нет..надо подтверждать...пришли на почту чёнить - я тебе пришлю актуальный прайс по фирме.
11 июня 2014 г. 12:29  P.E.N.  написал:

Привет Роман.
Подскажи что там с MEGADETHом, принесли или нет?

12 июня 2014 г. 10:58,  roman  ответил:
Привет.Да.
10 июня 2014 г. 22:50  Герман  написал:

Приветики!!!!! Чё-то все раззаказывались!!!! Надо и мне! А то не достанется!! Мне АЛЬКАЗАНТ 2008 и новый ФОЛЬКОНЕР !!! Официальные!!!! И по фирме прежний набор пробить на наличие и заказать!!!!!

12 июня 2014 г. 10:58,  roman  ответил:
Приветик.Забегай..всё завезли уже.
9 июня 2014 г. 23:14  m.e.t  написал:

ТУДА ЖЕ И NIGHTMARE

8 июня 2014 г. 23:19  m.e.t  написал:

ПРИВЕТ РОМА.НУ ЧТО ОТДОХНУЛ?прими заказ
(деш)EDGEDOWN,LOUDBLAST(предзаказ),ANCIENT BARDS.
FALCONER,VOMITORY,ЖИВЫЕ РУИНЫ,XANDRIA,VADER.

12 июня 2014 г. 10:59,  roman  ответил:
всё готово.
9 июня 2014 г. 10:24,  roman  ответил:
Привет.Ок.к 12-му всё должно быть.
8 июня 2014 г. 20:23  anzh  написал:

Привет Ром.Добавь к тому заказу /M.Sweet 2014//M. Friedman 2014//Pinkroom 2014//Treat 1985//Motherroad 2014//Outloud 2014//Alien 2014//Ancient Bard`s 2014//Спасибо.

9 июня 2014 г. 11:08,  roman  ответил:
Привет.хорошо.
8 июня 2014 г. 14:32  oleg  написал:

Ром привет! Добавь мне еще CHICAGO, все.

8 июня 2014 г. 14:39,  roman  ответил:
Все заказы ориентировочно на утро 12-го числа.Инфо для всех:))
На главную страницу

Последние поступления

STAVROS PAPADOPULOS '2020

Spirits on the Rise


blues hard rock  / Greece
©Unofficial

Blind Ego '2020

Preaching To The Choir


progressive rock  / Germany
©Unofficial

PSYCHOTIC WALTZ '2020

The God-Shaped Void


progressive metal  / USA
©Unofficial

OZZY OSBOURNE '2020

Ordinary Man


heavy metal
©Unofficial

FRACTURED INSANITY '2020

Massive Human Failure


death metal  / Belgium
©Fono

Pyogenesis ‎ '2020

A Silent Soul Screams


Alternative gothic metal  / Germany
©Fono

SUICIDE SILENCE '2020

Become The Hunter


metalcore/deathcore  / USA
©Soyuz

DIABULUS IN MUSICA '2020

Euphonic Entropy


sympho power metal  / Spain
©Soyuz

HEATHEN FORAY '2020

Weltenwandel


melodic death metal  / Austria
©Fono

Kreator '2020

London Apocalypticon - Live At The Roundhouse


thrash metal  / Germany
©Soyuz

SUPERSUCKERS '2020

Play That Rock N' Roll


hard rock  / USA
©Unofficial

TAAKE '1999

Nattestid Ser Porten Vid


black metal  / Norway
©Fono

SEPULTURA '2020

Quadra


thrash metal  / Brazil
©Soyuz

BLACK SWAN '2020

“SHAKE THE WORLD”


hard rock heavy metal  / UK
©Irond

SYLOSIS '2020

Cycle Of Suffering


melodic death metal  / UK
©Soyuz

DELAIN '2020

Apocalypce & Chill


sympho gothic metal  / Holland
©Soyuz/Unofficial

ANVIL '2020

Legal At Last


heavy metal  / Canada
©Fono

SERENITY '2020

The Last Knight


progressive symphonic power metal  / Austria
©Soyuz

AMBERIAN DAWN '2020

Looking For You


symphonic power metal  / Finland
©Soyuz

SERIOUS BLACK '2020

Suite 226


power heavy metal
©Fono